Кафе и рестораны

а также бары, фудкорты и др.

Мы с 2012 года помогаем бизнесу с организацией и поддержкой публичных WiFi сетей с маркетинговыми и аналитическими возможностями. Уже 6 лет мы доказываем, что WiFi может приносить пользу. За это время мы помогли двум тысячам заведений решить бизнес-задачи через гостевую WiFi сеть

Мы протестировали большое количество гипотез вместе с нашими партнерами и у нас есть рабочие механики, которые мы готовы запустить для вас. Также мы можем разработать индивидуальную механику для вашего бизнеса.

Hard Rock Cafe За 4 месяца гости рассказали о заведении уже 823 116 друзьям в социальных сетя

Додо Пицца Собрали WiFi-Радаром базу для таргетинга в Яндекс и MyTarget
KFC Каждый гость ресторана становится подписчиком групп в социальных сетях

Среди наших клиентов

Преимущества решения

Брендирование стартовой страницы

RomiLab позволяет создавать красивые и приветственные страницы под индивидуальную стилистику компании

SMS-идентификация для публичных WiFi-сетей

RomiLab обеспечивает исполнение закона об обязательной идентификации пользователей публичной WiFi-сети по телефонному номеру, без дополнительных затрат

Социальный маркетинг

Увеличение аудитории бренда в социальных сетях за счет трафика WiFi: авторизация через социальные сети, доступ к WiFi-сети за подписку или публикацию

Опросы и сбор обратной связи

Модуль опросов RomiLab поможет настроить коммуникацию с вашими гостями через WiFi. Обратная связь поможет улучшить ваш бизнес

WiFi-Радар для ресторанов

  • Соберет гостей и прохожих
  • Замерит посещаемость
  • Поможет настроить рекламу

Система, которую нам поставили ребята, информирует наших гостей о специальных предложениях и мероприятиях, праздниках текущего месяца\дня\часа прямо в момент подключения гостя к нашей сети wi-fi. Напоминает о том, как у нас хорошо, и в дальнейшем увеличивает возврат гостей и делает их знакомых и родных более лояльными именно к нашему заведению.

Голованова ВикторияМенеджер по маркетингу кафе «Лейка»

…я в полной мере оценил возможности #Romilab , и очень серьезно подошел к теме выбора стартовой страницы и то, каким будет репост у гостей на стене. Потому что практически невозможно получить серьёзную отдачу от социальных сетей, не предлагая своим пользователям полезного, интересного и уникального контента на регулярной основе, повторюсь, на регулярной основе.

Александр АбрамовБар Диско 90

Кафе находится в тихом закоулке у набережной. Все местные люди и птицы его знают. Поэтому нам нужен был чисто прирост в группе в соц. сетях. Альтернативные каналы прироста людей в группе- это, на самом деле, чистой воды спам и выброшенные деньги, потому что помимо увеличившегося числа участников, вы должны увидеть и рост посещаемости, и рост охвата. А это невозможно, если клиент не был именно в самом заведении, не вкусил еду, не говорил с официантом, не прочувствовал эту атмосферу, не смотрел в окно на прекрасную набережную. Поэтому любой другой метод- это пустота, бессмысленная трата времени и денег.

Константин СагиевУправляющий директор кафе “Нью-Йорк”
Кафе находится в тихом закоулке у набережной. Все местные люди и птицы его знают. Поэтому нам нужен был чисто прирост в группе в соц. сетях. Альтернативные каналы прироста людей в группе- это, на самом деле, чистой воды спам и выброшенные деньги, потому что помимо увеличившегося числа участников, вы должны увидеть и рост посещаемости, и рост охвата. А это невозможно, если клиент не был именно в самом заведении, не вкусил еду, не говорил с официантом, не прочувствовал эту атмосферу, не смотрел в окно на прекрасную набережную. Поэтому любой другой метод- это пустота, бессмысленная трата времени и денег.
Константин СагиевУправляющий директор кафе “Нью-Йорк”