WiFi-Сканер vs Я.Полигон

Автор:master

WiFi-Сканер vs Я.Полигон

Яндекс.Полигон

  •  Геозона. Это разновидность геотаргетинга, доступная для формирования в Яндекс Аудиториях.

Выбор аудитории:

  1. Посещают / Живут / Работают в границах полигона (как оцениваются каждая из этих категорий не описано)
  2. Пользователи, бывающие в границах с определенной периодичностью: 1,2,3,4,5,6,7 раз в неделю/месяц/3 месяца.
    – Нельзя настроить полигон на тех, кто находится в его границах в момент показа рекламы. Также, нельзя настроить полигон на людей, которые бывают в его границах в определенное время или дни недели или в определенную дату.
    – Для медийной рекламы в Я.Дисплей нужно минимум 20 000 уникальных пользователей.
    – Нельзя отследить офлайн конверсию.
    – Нельзя таргетироваться на тех, кто был на конкретном мероприятии.

Romilab WiFi-Cканер
– Инструмент сбора аудиторных данных в офлайне.

Выбор аудитории:
1. Выгрузка по параметрам: прошли мимо WiFi-Сканер, зашел на точку, гибкий период выгрузки (день, несколько дней, весь период сбора).
2. В ближайшем будущем будет добавлено: были на точке Х минут, были около WiFi-Сканера на расстоянии Х метров, настройка по часам.
– Показывать онлайн рекламу можем уже через час после сбора минимальной базы.
Для крупных объектов, это показ рекламы тем, кто находится в зоне объекта.
– Минимальная база для старта показа рекламы: 500 уникальных пользователей для MyTarget и 1000 для Yandex.
– Можем отследить офлайн конверсию (были на точке – видели онлайн рекламу – снова вернулись на точку).
– Можем собрать аудиторию на мероприятии в любой точке России и мира, где есть аудитория с девайсом и включенным WiFi модулем.

Об авторе

master administrator